Подпишитесь на нашу информационную рассылку

Дорожная карта к успеху

Программа развития малого
и среднего бизнеса по
Методологии Адизеса
14.11.23 – 15.05.24
Online
Преимущество курса
6 модулей программы «Дорожная карта к успеху» – полноценный консалтинговый проект, в работе над которым, совместно с вашей командой, будут участвовать ведущие эксперты Адизес Бизнес Консалтинг.
Реализация проекта «Дорожная карта к успеху» под руководством и при непосредственном участии наших консультантов, поможет в максимально сжатые сроки решить не только операционные задачи именно вашего бизнеса, но разработать и внедрить эффективную долгосрочную стратегию роста вашей компании на рынке.
Программа курса
Для кого разработан данный курс
  • Собственники малого
    и среднего бизнеса
    К участию в программе приглашаются собственники, генеральные директора, а также топ-менеджеры компаний с численностью сотрудников до 200 человек.
  • CEO и генеральные директора
    компаний
    От одной организации в программе могут принимать участие до 3 руководителей.
Цель программы
Помочь руководителям компаний повысить результативность и эффективность бизнеса за счет решения существующих организационных проблем.
Программа разработана специально для небольших компаний и сфокусирована на специфичных для них ключевых управленческих задачах.
Формат работы
Программа состоит 6 модулей.
Общая продолжительность программы:
6 месяцев.
В программу входят:
  • 16 вебинаров
    • Вы получите глубокие и всеобъемлющие знания Методологии Адизеса;
    • сформируете необходимые компетенции для последующего управления ростом и эффективным развитием компании;
    Каждый модуль открывается вебинаром.
    16
  • 12 недель практической работы
    При поддержке ведущих консультантов Института Адизеса:
    • проведете глубокий анализ текущей ситуации в вашей компании;
    • разработаете четкий и понятный план действий по устранению выявленных организационных проблем.
    12
  • 7 индивидуальных рабочих сессий
    • Сформулируете четкое и обоснованное видение долгосрочных целей своей компании;
    • опишите его в формате понятного и принимаемого всеми участниками команды документе.
    7
  • 3 групповых коллоквиума
    • Спроектируете организационную структуру, поддерживающую достижение этих целей;
    • под руководством экспертов института запустите трансформационные процессы в своей компании на пути к росту и повышению ее эффективности.
    3
Особенности программы
Продуктивная работа в группах
по 15-20 руководителей,
представляющих 5-7 компаний малого и среднего бизнеса
  • Рост и развитие компании
    Программа разработана специально для быстрого повышения эффективности и развития небольших компаний.
    Обучающие вебинары и этапы программы изменений выстроены с фокусом на ключевых задачах для малого и среднего бизнеса.
  • Теория и практика изменений
    Программа разработана с оптимальным соотношением теории и практики для развития компаний. После каждого вебинара руководители осуществляют практические шаги для развития своих организаций применяя полученные знания.
  • Индивидуальная поддержка
    На каждом этапе реализации изменений руководитель компании получает индивидуальную поддержку от сертифицированных консультантов, ответы на свои вопросы, имеет возможность оценить полноту и скорректировать выработанные решения с помощью консультантов, получить рекомендации по дальнейшему внедрению и поддержке изменений.
  • Эффективный нетворкинг
    Участие в программе позволяет получить уникальный опыт совместного обучения и групповой работы с руководителями и собственниками других компаний, получить новые идеи, расширить круг своих деловых контактов и партнеров.
  • Шаг в будущее
    Вы разработаете систему распределения полномочий между менеджерами, которая позволит организационной структуре работать эффективно, выработаете и реализуете план перехода на новую организационную структуру.
  • Сертификат
    По завершении программы все участники получают сертификат Института Адизеса.
Каждый модуль включает:
Вебинар
Модуль открывает вебинар, на котором вы получите теоретические знания и на примере кейсов разберете последовательность действий в по текущему этапу трансформации вашей компании. По завершению теоретического блока, вы получите от экспертов задание для самостоятельной работы в рамках подготовки трансформации вашей компании.
Самостоятельная работа
Направляемые экспертом Института Адизеса, обладая полученными теоретическими знаниями методологии трансформации Доктора Адизеса, вы детально проработаете каждый шаг будущей трансформации именно вашей компании.
Консультации
Индивидуальные консультации с экспертами помогут вам детальнее понять суть необходимых действий, сформировать и отточить навыки и компетенции эффективного управления изменениями, воспользоваться экспертизой 45-ти летнего опыта работы Института Адизеса для решения задач своей компании.
Коллоквиумы
Онлайн нетворкинг, модерируемый экспертами, поможет существенно сократить время внедрения выработанных изменений в вашей компании и получить результаты в максимально сжатые сроки.
Программа курса
Наш курс состоит из 5 модулей.
Модуль 1
Идеальный руководитель.
Эффективные управленческие коммуникации.
Вводный вебинар по Методологии Адизеса для собственников и СЕО
Ведущая: Юлия Крыленко

  • Природа проблем. Проблемы и возможности. Неотвратимость выбора.
  • Функция менеджмента. Предназначение менеджмента − управление Изменениями. Роли менеджмента. Конфликты управленческих ролей.
  • Управленческие стили. Идеальный менеджер. Конфликты управленческих стилей в процессе выработки решений. Зачем нужны менеджеры с разными управленческими стилями? Как создавать взаимодополняющие команды?
  • Реализация принятых решений. Почему так долго и дорого реализуются решения? Конфликт интересов. Полномочия, власть и влияние. Как внедрять изменения быстро и эффективно?
  • Формула успеха. Как добиться успеха в условиях быстрых изменений? Где взять энергию для изменений? Взаимное Уважение и Доверие. Организационная культура.
Длительность – 3 вебинара по 4 часа .
Самостоятельная работа
  • Проведение профессионального тестирования команды до 10-ти человек (доступ к 10 профессиональным тестам MSI /стоимостью 500 USD/ предоставляется бесплатно).
  • Оценка стилей и ролей участников команды.
  • Формирование эффективной взаимодополняющей команды.
  • Длительность – 2 недели
Индивидуальная консультация
  • Верное формирование эффективной команды (по результатам проведенного тестирования управленческих стилей и ролей).
  • Длительность - 2 часа.
Модуль 2
Организационная диагностика
Вебинар по ключевым аспектам жизненных циклов компании и проведению организационной диагностики
Ведущая: Ольга Сторожук

  • Управление жизненным циклом организации. Законы развития организаций. Причины старения и смерти компаний. Типичные «болезни» роста и взросления организаций.
  • Организационная диагностика. Диагностика проблем своей компании. Классификация проблем. Нормальные и аномальные проблемы. Причинно-следственные связи организационных проблем. Прогнозирование будущих проблем.
  • Процесс управления изменениями в компании. Правильная последовательность осуществления изменений. Совет по Организационным изменениям. Функция и роли. Как дать менеджерам возможность самим решать проблемы организации? Роль Лидера в процессе Изменений. Как собственнику контролировать качество принимаемых менеджерами решений? Управление рисками.
  • Технология работы эффективных управленческих команд. Кросс-функциональные команды. Принципы формирования и роли в них. Технология выработки решений без деструктивных конфликтов. Как находить лучшие решения и обеспечить их поддержку всеми участниками? Правила и инструменты командной работы.
Длительность – 4 вебинара по 4 часа .
Самостоятельная работа
  • Проведение организационной диагностики компании.
  • Оценка этапа жизненного цикла.
  • Анализ причинно-следственных связей между проблемами.
  • Выявление аномальных проблем.
  • Разработка плана действий.
  • Длительность – 2 недели.
Индивидуальная консультация
  • Обсуждение результатов организационной диагностики.
  • Анализ проделанной самостоятельной работы.
  • Длительность - 2 часа.
Модуль 3
Определение долгосрочных целей
Вебинар по принципам выработки долгосрочных целей компании. Миссия и стратегия
Ведущий: Александр Тынянских
  • Видение, миссия, ценности и стратегические цели компании по методологии Адизеса.
  • Кто является клиентом компании сегодня и «завтра».
  • Определение «карты рынка» - категорий клиентов и их потребностей, способностей компании, ее конкурентов.
  • Долгосрочное предназначение компании. Как четко сформулировать Видение компании – Какой должна стать компания в будущем? Какую именно компанию мы хотим построить?
  • Определение возможностей и угроз окружающей среды.
  • Как четко определить и сформулировать Ценности компании? Как влияют реальные ценности компании на ее деятельность.
  • Как определить и сформулировать Миссию, стратегические цели компании – что необходимо сделать в течение следующих 2-3, 3-5 лет?
  • Как добиться того, чтобы Видение, Ценности и Миссия компании были не только сформулированы, но также разделены и приняты менеджментом компании.
Длительность – 4 вебинара по 4 часа .

Самостоятельная работа
  • Сбор и анализ факторов внешней и внутренней среды, необходимых для разработки
    долгосрочных целей.
  • Разработка долгосрочных целей для своей организации.
  • Длительность – 2 недели.
Индивидуальная консультация
  • Анализ разработанных долгосрочных целей.
  • Длительность - 2 часа.
Модуль 4
Организационное проектирование
Вебинар по основным принципам построения организационной структуры и матрицы полномочий
Ведущий: Дмитрий Чичикалюк

  • Значимость согласованности между стратегическими целями и организационной структурой компании;
  • Принципы построения эффективной организационной структуры;
  • Особенности построения организационной структуры для небольших компаний;
  • Как учесть этап развития компания на ее жизненном цикле для построения ее организационной структуры;
  • Построение структуры по PAEI-принципу;
  • Как «защитить» долгосрочные функции;
  • «Цветная структура»;
  • Как передать менеджерами компании ответственность за прибыль от их бизнес-направлений;
  • Соответствие структуры ответственности структуре полномочий;
  • Принципы построения матрицы полномочий.
Длительность – 2 вебинара по 4 часа
Самостоятельная работа
  • Создание монитора операционных показателей компании, каскадирование и выравнивание показателей компании на подразделения организационной структуры;
  • Создание операционных мониторов подразделений компании.
Длительность – 2 недели.
Индивидуальная консультация
  • Обсуждение операционного монитора компании, его каскадирования и выравнивания .
    Длительность - 2 часа
  • Обсуждение операционных мониторов подразделени

Длительность - 2 часа
Модуль 5
Проектирование цикла
операционного управления
Вебинар по основным принципам проектирования цикла операционного управления
Ведущий: Дмитрий Чичикалюк

  • Модель работы Исполнительного комитета - организация регулярных встреч по оценке операционных результатов и выработке корректирующих действия;
  • Типовая повестка работы Исполнительного комитета;
  • Подходы к проектированию ключевых операционных показателей компании;
  • Полноценная структура и типы операционных показателей;
  • Каскадирование и выравнивание операционных показателей компании на подразделения в организационной структуре;
  • Различия в операционных показателях бизнес-подразделений и сервисных подразделений, создание соглашений об уровне сервиса – SLA;
  • Создание операционных мониторов отдельных подразделений;
  • Постановка целей компании и подразделений, определение границ допустимых отклонений – концепция светофора.
Длительность – 3 вебинара по 4 часа
Самостоятельная работа
  • Создание монитора операционных показателей компании, каскадирование и выравнивание показателей компании на подразделения организационной структуры;
  • Создание операционных мониторов подразделений компании.
Длительность – 2 недели.
Индивидуальная консультация
  • Обсуждение операционного монитора компании, его каскадирования и выравнивания;
    Длительность - 2 часа
  • Обсуждение операционных мониторов подразделений.
    Длительность - 2 часа
Модуль 6
Поддержка внедрения
Самостоятельная работа
Эксперт: Дмитрий Чичикалюк

Реализация плана перехода компании на новую организационную структуру.
Длительность – 4-8 недель.
Цикл из трех групповых онлайн-коллоквиумов
Эксперты: Илья Майзлер, Дмитрий Чичикалюк

Анализ и поддержка внедренных изменений.
Длительность - 3 коллоквиума по 2 часа.
Индивидуальные консультации
Опционально возможны индивидуальные консультации.
Расписание модулей
1
Идеальный руководитель.
Эффективные управленческие коммуникации
2
Организационная Диагностика
3
Определение долгосрочных целей
4
Организационное проектирование
5
Проектирование цикла операционного управления
6
Поддержка внедрения
Спикеры
Стоимость
Обучение пройдет
с 14 ноября 2023 года
по 15 мая 2024 года.
Стоимость курса включает в себя:
  • онлайн обучение
  • раздаточные материалы
  • индивидуальные консультации
  • участие в групповых коллоквиумах
  • сертификат о прохождении курса
Выберите ваш формат регистрации
Основной
курс
Обычная стоимость курса
для компании (до 3-х участников)
1.499.000₽
Записаться
Ранняя регистрация
до 01 ноября 2023 года
1.299.000₽
Записаться
Доплата
за второго и последующего участника
(от одной компании не более
2-х дополнительных участников)
199.000₽
Записаться
Записаться на программу
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Нажимая "Отправить заявку", вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Нажимая "Отправить", вы подтверждаете свое согласие на обработку и хранение ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных.