Понимание среднесрочных целей и изменений, необходимых для их достижения  
        Стратегия позволяет задать направление развития компании на 2-3 года. Для этого проводится выявление, анализ факторов внешней и внутренней среды, значимо влияющих на бизнес.
        В процессе разработки стратегических целей происходит переосмысление бизнеса компании и принимается решение о том, какой должна стать компания через несколько лет.
        Стратегические цели должны быть сформулированы в виде простого, понятного документа, который легко довести до руководителей, не участвовавших в их разработке.
      
 Как вы считаете, может ли руководитель компании в 2-3 фразах сформулировать, какое целевое состояние должна компания достигнуть через несколько лет?   
 Может ли руководитель компании объяснить, по каким направлениям деятельности, какие конкретно изменения и в какие сроки будут проводиться для достижения компанией целевого состояния?   
       Поддержка стратегических изменений конкретными планами их достижения  
        Среднесрочные стратегические цели могут и должны быть достаточно амбициозными. Часто они требуют значительных изменений в компании.
        Чтобы эти изменения не остались нереализованными мечтами, необходимо принять решение, какую часть стратегических целей необходимо реализовать в предстоящем году.
        Процесс планирования в компании должен начинаться с формирования общекорпоративных стратегических инициатив на год. Затем должны быть разработаны планы действий по реализации этих инициатив на уровне подразделений компании и запланированы необходимые ресурсы.
        Важно, чтобы компания сохраняла баланс между достижением стратегических целей и сохранением успехов в операционной деятельности.
      
 Изменения, необходимые для достижения целевого состояния вашей компании, выражены в целях на год?   
 После того как годовые цели для стратегических изменений установлены, кто и как разрабатывает план мероприятий по их достижению?   
     Поддержка стратегических изменений структурой  
        Для того, чтобы обеспечить достижение стратегических целей компании, часто требуется изменение организационной структуры. Компании может быть необходима концентрация ресурсов, знаний и компетенций в определенных её частях или, напротив, может появиться необходимость децентрализации определенных функций.
        Структура компании должна быть изменена в соответствии с выбранной стратегией таким образом, чтобы обеспечить персональную ответственность за реализацию стратегических инициатив и предоставить менеджменту необходимые для этого полномочия и ресурсы.
        Также необходимо выстроить горизонтальные отношения между подразделениями в новой структуре.
      
 Как часто и в связи с чем изменяется организационная структура в вашей компании?   
 Как вы считаете, в организационной структуре вашей компании есть все функции, необходимые для реализации стратегических изменений?   
 В организационной структуре компании у руководителей достаточно полномочий для реализации запланированных стратегических изменений?   
     Контроль реализации стратегических изменений  
        Контроль реализации стратегических инициатив, также как контроль достижения операционных целей должен стать частью регулярного процесса управления компанией.
        Рекомендуется не реже чем 1 раз в квартал контролировать прогресс в реализации стратегии, выявлять отклонения и вырабатывать план действий по устранению этих отклонений.
      
 В вашей компании существует регулярный процесс отслеживания прогресса по достижению целей, связанные с реализацией стратегических изменений?   
 Какие мероприятия в вашей компании осуществляются , в случае если есть отклонения в достижении целей?   
     Чтобы мы могли предоставить вам отчет и рекомендации, пожалуйста, укажите дополнительную информацию о компании и ваши контактные данные